Обязательно следите за уровнем масла . Недостаток масла в АКПП — это одна из основных причин поломки гидротрансформатора! Не стоит забывать что уровень масла в автомобиле с АКПП проверяется после приличной дороги, когда АКПП поработал на всех передачах. Только тогда извлеките щуп протрите ветошью и замерьте уровень масла.
Качество масла очень важный момент в эксплуатации АКПП. Масло не в коем случае ни должно пахнуть гарью, цвет должен быть светлым, не мутным и не должно содержать металлических стружек.
В зимнее время года к прогреву АКПП нужно подходить гораздо серьезней. Чем холодней тем дольше прогревайте АКПП . Перед тем как отправиться в путь пробегитесь несколько раз селектором АКПП по всем положениям, дайте маслу попасть во все комплектующие коробки. Начинать движение рекомендовано на первой принудительной передаче, пока коробка не прогреется. После начала движения на небольшой скорости следует переключиться на вторую принудительную передачу, дайте коробке переключиться на вторую. Затем на третью. Если у вас есть режим «овердрайв» его следует отключить В городе зимой рекомендуют ездить на трех передачах. Использование режима «кик-даун» рекомендовано только в крайних случаях например при обгоне. Частое использование режима «кик-даун» приведет к преждевременному износу АКПП.В случае буксировки авто с АКПП нужно придерживаться скорости 40 км/час на расстояние 30км. Если буксировать быстрее или дальше, делайте остановки чтобы АКПП остывала. При парковке на горках, уклонах ставьте машину на стояночный тормоз перед тем как отпустить педаль тормоза. Делайте это для того чтобы не испортить стояночный тормоз АКПП, он не предназначен для парковки на уклонах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий